#СИДИМДОМА

  Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 1 "Дюймовочка" комбинированного вида"

г. Волхов

проект #СИДИМДОМА

 

                                                                       

      

 

 Уважаемые родители!

 

            Воспитатели и специалисты нашего детского сада предлагают Вам в период самоизоляции не скучать,  а весело и спользой провести время со своими детьми. Мы готовы Вам в этом помочь! В помощь Вам в поиске идей для совместных дел мы предлагаем полезные ссылки и делимся фотоотчетами о проведенном времени.

                                             #СИДИМДОМА ВМЕСТЕ!

 

 

 Читаем интересные книги вместе:  сайт "Мишкины книжки"(нажать)

 

  Играем в подвижные игры вместе:  сайт Daynotes.ru  (нажать)

 

  Занимаемся спортом вместе:  комплекс упражнений вместе с ребенком(нажать)

 

  Слушаем аудиосказки вместе: сайт "Дети онлайн"(нажать)

 

  Раскрашиваем вместе: сайт Раскраски.com (нажать)

 

  Занимаемся оригами вместе: сайт "Оригами. Мир своими руками"(нажать)

 

  Развиваемся вместе: сайт POZNAYKA.ru(нажать)

 

  Смотреть, слушать, читать, узнавать, играть вместе: сайт "Детская комната "Арзамас"(нажать)

 

 

   А также:

  

   Поговорим с ребенком

 

  Пандемия коронавируса COVID-19 вызывает в меньшей или большей степени смятение и страх у всех людей. Детям сложнее чем взрослым понять происходящее и отличить достоверную информацию от ложной. Задача родителей в том, чтобы помочь в этом своим детям.

Предлагаем Вам несколько практических советов о том, как поговорить с ребёнком о коронавирусе.

  1. Нет смысла скрывать от ребёнка то, что происходит мире. Дети всё равно услышат это - по телевизору, по радио, от других взрослых или детей, заметив тревогу или разговор родителей. Лучше в домашних условиях удовлетворить любопытство ребёнка, повысить осведомленность и уменьшить беспокойство.

  2. Дети по-разному реагируют на тревожные события – кто-то шутит и радуется выходным дням, кто-то беспокоится из-за боязни заболеть или умереть. Одни дети становятся капризными, другие становятся необщительными, третьи становятся чрезмерно энергичными. Тем не менее, при данных событиях все дети нуждаются в поддержке и разъяснении своих родителей.

 3. Информация о коронавирусе, предоставляемая ребёнку, должна быть достоверной, конкретной и соответствующей возрасту. Разговаривать нужно спокойно и ободряюще. Например, мы можем объяснить: В мире очень много вирусов, и иногда мы заболеваем при воздействии некоторых вирусов. Как правило, вирусы вызывают, к примеру, кашель, насморк, высокую температуру и недомогание. Наше тело способно бороться с вирусами, и в большинстве случаев мы вскоре выздоравливаем. О текущем распространении коронавируса так много говорят, потому что он быстро распространяется по всему миру и является совершенно новым. Против этого вируса ещё не изобретено лекарство или вакцина. Избегайте спекуляций, теорий заговора и лишних деталей в разговоре с ребёнком, так как они могут его запутать и напугать.

 4. Если ребёнок тревожный, то сначала мы можем ребёнка выслушать. Пусть он расскажет о том, что он слышал в детском саду или от друзей, что его беспокоит, чего он боится.

  5. А затем мы можем подкорректировать знания ребенка, рассказывая о том как можно способствовать тому, чтобы не заразиться вирусом. Объясните ребенку как правильно мыть руки, соблюдать чистоту и пользоваться антисептиками.

 

 6. Если ребёнок умеет спрашивать, то он готов к ответу. Поэтому обязательно отвечайте на все вопросы, не игнорируйте и не обманывайте, но отвечайте на уровне соответствующего возраста.

 7. Ребёнок может спросить, что такое коронавирус. Описание коронавируса можно объяснить ребёнку простыми словами, что это микроб, который при попадании внутрь человека может вызвать плохое самочувствие. Вы вместе можете вспомнить, как когда-то раньше предыдущий вирус повлиял на самочувствие ребёнка или когда болел какой-то друг, и объяснить, что примерно то же самое может случиться с коронавирусом. К этому можно добавить, что у некоторых людей появляется высокая температура и кашель, некоторые просто чувствуют себя немного больными и уставшими, а у некоторых появляется сильный кашель, из-за которого им становится трудно дышать. Важно заметить, как много информации достаточно ребёнку, и в какой момент информация становится слишком подробной или сложной.

 8. Если ребёнок хочет знать, как распространяется коронавирус, можно сказать, что, когда человек чихает или кашляет, из него вылетают микробы. Здоровый человек может заболеть, если эти микробы каким-то образом попадут в него. Поскольку эти микробы могут попасть нам на руки, то очень важно мыть руки, чтобы микробы не попали к нам внутрь при еде или при прикосновении руками к лицу.

 9. Если ребёнок спрашивает, убивает ли коронавирус, можно отметить, что, как при других заболеваниях, так и при коронавирусе некоторые люди умирают, однако тех, кто выздоровел гораздо больше. Врачи проводят огромную работу, для того, чтобы заболевшие люди выздоровели.

  Ребёнок получает поддержку, когда разговор фокусируется на определённых правилах, которые ребёнок может сам создать для себя и своей семьи. Например, вы можете обговорить, как и когда мыть руки. Обязательно покажите свой пример поддержания правил гигиены. Если в детском саду  введены новые правила, их тоже обсудите дома. Родители могут ограничить доступ ребёнка к новостям и спекуляциям в СМИ и интернете. Постоянное отслеживание распространения вируса, числа и места заражения слишком обременительно для ребёнка, а быстро меняющаяся и отличающаяся по содержанию информация, трудно воспринимаема для ребёнка.

 10.Мы можем показать пример детям, если сами будем оставаться внешне спокойными. Детская тревога часто связана с родительской тревогой. Когда родители много говорят о коронавирусе очень тревожным тоном, постоянно поднимая тему и проверяя новости, ребёнок тоже становится тревожным. Поскольку взрослые способны контролировать свои чувства лучше, чем дети, роль родителя заключается в том, чтобы следить за своими эмоциями и поведением и создавать домашнюю обстановку, в которой все члены семьи могут отдохнуть от своих переживаний. Понятно, что неопределенные ситуации также пугают взрослых и усугубляют проблемы с психическим здоровьем. Если собственные эмоции взрослого настолько сильны, что он не может сохранять спокойствие перед ребёнком, рекомендуется использовать приёмы психологической самопомощи перед тем, как поговорить с ребёнком, а также по возможности проконсультироваться со специалистом душевного здоровья.

11. В случае всевозможных беспокойств, тревожных новостей и неспокойных времён, детям помогает большое внимание со стороны родителя, когда они могут проводить больше времени вместе со своими родителем. У более младших детей, лёгкие страхи смягчаются совместными играми, творческими действиями и симуляциями, которые могут ребёнка рассмешить.

 12.Если вашему ребёнку необходимо оставаться дома, не посещая школу или детский сад, постарайтесь по возможности максимально сохранить свой обычный распорядок дня - например, есть, мыться, читать, спать в обычное время. Рутина создает чувство безопасности у детей.

 13.В то же время, уменьшая беспокойство за себя и своих детей, взрослый обязан нести ответственность за безопасность своего ребёнка. Это означает быть в курсе указаний, данных государственными органами, школами или детскими садами, и обеспечивать их соблюдение. Если школа ребёнка находится в изоляции, родители обязаны обеспечить, чтобы ребёнок действительно оставался дома. Если появляются симптомы коронавируса, следует остаться дома, вызвать скорую помощь и обязательно сообщить об этом в детский сад или школу.

Важно не создавать страх и панику, а подчёркивать в своих беседах и предостережениях то, что все люди могут сделать, для того чтобы не заразиться или не заразить других.

 

#СИДИМДОМА

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии от специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета (нажать)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома. Советы от специалистов Центра экстренной психологической помощи г. Москва (нажать)

 

 

  #СИДИМДОМА

 

 Дорогие взрослые!

Делимся с вами рекомендациями для родителей, разработанными Союзом охраны психического здоровья, на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения и памяток ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", в условиях коронавирусной инфекции на территории России.

   

 

 

  #СИДИМДОМА

 

 

 

   Родителям о самоизоляции

 

Для родителей период самоизоляции не всегда дается легко и вызывает определенные трудности. Они вынуждены находится с ребенком дома двадцать четыре часа в сутки. Так как прогулки ограничены, и дети не могут выплескивать свою энергию на улице, то они могут стать шумными и даже плаксивыми. В это непростое время каждому родителю важно научиться контролировать своё эмоциональное состояние и сохранить гармоничные отношения в семье.  Вам помогут в этом несколько рекомендаций:

1.     Соблюдайте режим дня, при этом сохраняя последовательность занятий и дел в течение дня. Подъем, завтрак, совместные игры, обед, совместный сон и другие дела должны повторяться в определенное время и в определенной последовательности. Такой распорядок делает жизнь детей более предсказуемой и стабильной. Благодаря такому укладу ребенок будет более спокойным и уравновешенным. Режим дня с максимальной последовательностью занятий – залог стабильного эмоционального состояния.

2.     Обсуждайте с детьми происходящие события в понятной и доступной форме. Объясните ребенку, почему так важно носить маски в общественных местах, мыть руки после посещения улицы и почему нужно оставаться дома. Беседа о том, что нужно сделать, чтобы остаться здоровым, ребенок обязательно запомнит. Так как эта информация будет исходить от родного человека она не вызовет страх и беспокойство.

3.     Расскажите ребенку об источниках информации, официальных данных и даже о «фейковых» новостях, которые искажают правдивую информацию.

4.     Привлекайте ребенка к домашним делам.  «Волшебной» тряпкой вместе вытирайте пыль с полок, поливайте цветы, вытаскивайте белье из стиральной машины, кормите домашних животных, накрывайте на стол, нарезайте овощи и наливайте чай. Очень важно чтобы ребенок чувствовал свою нужность. Не ждите идеального выполнения заданий, поскольку это его первый опыт. А с чего-то же нужно начинать. Ловите момент интереса ребенка. Потом такого желания помочь может и не быть.

5.     Вместе смотрите мультики, слушайте аудио сказки, читайте интересные книги и рассматривайте энциклопедии.

6.     Дети отличаются подвижностью, поэтому, находясь даже дома, занимайте ребенка подвижными играми. Ребенка можно заинтересовать совместными спортивными упражнениями. Поощряйте продуктивную творческую деятельность: лепка, рисование, приготовление пищи и другое. Устаивайте турниры, соревнования, стимулируйте ребенка к победам в играх.

7.     Когда ребенок занят игрой, своими делами, не трогайте его. Даже если вам кажется, что он бездельничает. В голове у ребенка происходит важная работа – развивается воображение, идет поиск себя.

8.     Вместе с ребенком стройте планы на будущее. Придумывайте, чем будет наполнен следующий день, неделя. Это поможет снизить тревогу у ребенка, вызовет приятные эмоции.

9.     Обратите внимание, если у вашего ребенка зачастили капризы, либо появилась апатия, это может быть проявлением тревоги или страха. Поиграйте с ним. Игра очень хорошо снимает напряжение. Проявляйте заботу, любовь, нежность и эмоциональное тепло по отношению к ребенку и другим членам семьи.

10.                       При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам – психологу, воспитателю.

Дорогие родители! Самоизоляция даёт возможность провести время всей семьёй, лучше узнать своего ребенка и самого себя. Проведите это время с пользой!

 

                                                                                           Педагог-психолог Горшкова Н. А.

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

Весёлые игры для дошкольников дома.

 

  «Жираф» - черепаха
Взрослый договаривается с ребенком, что при слове «жираф» нужно поднять руки вверх, а при слове «черепаха»- опустить вниз. Затем взрослый в произвольном порядке говорит эти два слова, а ребенок выполняет команды. Усложнить игру можно ускорением темпа или добавлением еще одного слова (например, «кенгуру» - прыжок на месте).

 «Веселые ладошки»
Взрослый перечисляет различные предметы, ребенок должен хлопнуть в ладоши, когда будет назван предмет, удовлетворяющий объявленному условию (что-то красное, что-то съедобное, что-то сладкое, что-то круглое и т.д.).

 «Летает - не летает»
Взрослый рассказывает: «Журавль…полетел, синица…полетела, бегемот…». Если назван летающий объект, ребенок поднимает руки вверх. Если не летающий - вытягивает их вдоль тела. Если ребенок ошибается, взрослый может смешно указать ему на это, сказав «Бегемот полетел» или «Журавль упал».

 «Шляпа - уши - нос»
Взрослый договаривается с ребенком о том, что когда тот услышит слово «шляпа», то кладет руки на голову. На слово «уши»- закрывает руками уши, «нос»- закрывает руками нос. Усложнить игру можно ускорением темпа и сменой порядка слов.

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

Готовим вместе.

  Приготовление любимых блюд и лакомств вместе с ребёнком имеет очень много плюсов для детского развития. Для ребенка - это очень серьёзный процесс и ему важно почувствовать, что он именно сам смог: отрезать хлеб, налить в кружку молоко, помыть тарелку, почистить овощи для салата. Этим самым вы воспитываете самостоятельность у ребенка.

  Важно научить ребенка пользоваться столовыми приборами. Отсчитайте вместе нужное количество ложек и вилок. Покажите как резать продукты кубиками, соломкой или ломтиками и предложите  ему сделать это самостоятельно. Объясните ребенку, что важно своевременно убирать за собой и помойте вместе посуду. Пусть ребенок подаёт вам грязные тарелки и ставит по местам чистые чашки.

  Вы можете заметить, что ребенок практически никогда не откажется съесть то блюдо, в приготовлении которого он сам участвовал. Таким образом можно успешно приучать ребенка к новым продуктам и блюдам.

  На кухне имеется большой простор для творчества. Вместе с ребенком по экспериментируйте с составом блюд, а также придумайте вместе украшения для салатов, пирогов и пироженых. Предложите ребенку самостоятельно вырезать печенье из теста. А затем придумать для него новые формы. Тем самым вы развиваете у него фантазию.

  В процессе совместной деятельности ребенок обретает много полезных навыков, развивается кругозор. а чем больше ребенок знает и умеет, тем он уверенней себя чувствует. А от этого в будущем зависит его отношение к новому опыту и новому общению.

Готовьте и творите вместе!
                                 

                                                                        педагог-психолог: Горшкова Н. А.

 

 

#СИДИМДОМА

 

   Чем увлечь малыша?

 

  Увлекаться чем-либо – это здорово и очень полезно. Человек, обладающий определенным хобби, получает удовольствие от самой деятельности, наслаждается чувством свободы творчества и фантазии, что, без сомнения, повышает самооценку. Что касается ребенка, то для него увлечение имеет еще более серьезное значение. Именно благодаря хобби малыш становится более самостоятельным и ответственным, учится сосредотачиваться на деталях и бережно относиться к труду – к собственному и чужому.  
В зависимости от вида и характера увлечения, ребенок приобретает определенные качества. Психологи утверждают, что шахматы, например, замечательно помогают в развитии логики и памяти, а также обучают прогнозировать будущее. При этом следует заметить, что хобби должно отличаться от основной деятельности, чтобы ребенок мог отдыхать и использовать те способности, которые в детском саду или школе получают мало развития.
Нередки случаи, когда детское хобби проходит с ребенком по всей жизни, из увлечения и способа развлечься превращается в профессию и призвание. При этом не стоит полагаться на то, что именно первое хобби малыша станет делом всей его жизни. Психологи считают более полезным увлечение детей сразу несколькими видами деятельности, чтобы родителям и самому малышу легче было определиться.
Для родителей очень важно заинтересовать ребенка таким хобби, которое будет компенсировать его слабости. Если малыш не слишком усидчив и не любит доводить дело до конца, стоит увлечь его вязанием, вышиванием и иными видами деятельности, развивающими и укрепляющими в нем усидчивость, внимательность и терпение. С другой стороны, следует обращать внимание на личные предпочтения сына или дочери – активные дети с удовольствием будут заниматься спортом, а более спокойные – научной или познавательной деятельностью.
Родители должны помнить: увлечения детей вплотную связаны с их собственными интересами.

Для пробуждения интереса стоит показать малышу свои альбомы с рисунками, награды за какие-либо достижения или поделки, сделанные собственными руками.

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

     Наш онлайн флешмоб

 

 

 

    

 

 

                    

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 окно "Победы" и праздничная открытка от Мазанова Виктора, группа "Загадка"

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 открытка от Бауровой Сабины, группа  "Загадка"

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

Не пойму я что пока, то-ли лето, толь зима.

 Вот возьму топор я в руки, наколю для нас дрова!

 

Неофитный Богдан, группа "Загадка"

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Эту поделку сделали родители для своей дочери Катерины.

 

Будет Кэт ориентировку здесь по клеткам изучать.

 Классно будет развиваться, наслаждение получать!

 

Семья Катерины Коробицыной, группа "Загадка"

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Спасибо вам, что мы войны не знаем,

За мирный цвет сиреневой весны,

Добытый кровью в том, Победном Мае,

От всех от нас, не видевших войны,

Спасибо Вам, что мы ее не знаем!..

В. А. Асафова "Спасибо Вам"

 

 

(Воспитатели группы "Непоседы" Тимофеева Е.В., Волкова Е.В.)

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

 

группа "Ромашки"

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Чтоб фигуру мне сберечь,

 пироги не надо печь.

Ну, а как же быть без них,

 классных, мягких, заварных?

 Вот поэтому, друзья,

на шпагат уселась я!


Катя Коробицына, группа ,, Загадка".

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

 За окошком новый день.

 Убираться мне не лень.

 Маме снова помогу:

 все помою, подмету.

 Будет чисто у меня,

 приходите к нам, друзья!

 

 Неофитный Богдан, группа ,, Загадка".

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Не только рисуем и играем,  но и родителям помогаем.

группа "Неваляшки"

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Вот хорошие ребята:
любят слушать и читать, скороговорки повторять, с пользой время коротать!

 

группа "Теремок"

 

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

9 мая -праздник Победы,праздник мира,праздник памяти!

Пока мы помним и чтим своих предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине. Этим мы создаем прочный фундамент для становления личности каждого ребенка.

Воспитанники группы "Звездочки" с  удовольствием приняли участие  в мероприятий посвящённые Дню Победы.

Вечная память всем,кто отдал свои жизни за то,чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом!

 ни к кому,
Не гибнут люди, города...
Мир нужен на земле всегда!

 

 

 

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города...

Мир нужен на земле всегда!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

В кухне мама варит кашу и у папы много дел.

 Ну, а я задание Ваше делать вовсе не хотел.

Мне сейчас бы побеситься и немного поиграть,

 да, ведь, надо буквы, знаки все красиво написать.

Мама глянула в тетрадку и сказала наконец,

 приобняв меня украдкой:,, Ты, сыночек, - молодец!

 

("Неофитный Богдан, гр. " Загадка")

 

 

 

 

 

 

 #СИДИМДОМА

   

   "А я рисую море.."

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

  Кулинария - это наше хобби!

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

   ,, Наша армия-армия Победы"

    (Холостов Даня, группа "Загадка")

 

 

 


 

   С мамой спор недолгий вышел:

   мне куда лететь сейчас?

   На Юпитер или выше?

   Или, может быть, на Марс?

   Кашкой быстро подкреплюсь.

   Ждите дома! Я вернусь!

    ( Коробицына Катя, группа "Загадка")

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

  Солнце в небе ярко светит,
 Значит мир на всей планете!
 И за Мир и за Победу
 Скажем все Спасибо Деду!!!

 

Фомичев Богдан, группа "Загадка"

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

Кипит дома работа в руках у ребят группы "Почемучки".

(воспитатели Абросимова А. В. и Хвостенко А. Г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

Я недаром утром рано встал с комфортного дивана,

 Буду маме помогать:надо тесто раскатать!

Батаев Женя, группа«Загадка»

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

  Я - подарок небольшой

 с золотой головой.

 К Пасхе вовремя поспел,

 стукнул клювом и взлетел.

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

Если только захочу, на Луну я полечу.

Славной будет та победа!

Мне, конечно, по плечу

Игумнов Егор,  группа«Загадка»

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 

Звёздная тропинка вдаль меня зовёт.

Что же мне построить:ракету, самолёт?

Не хожу я в садик, не хочу гулять.

Сяду, думать буду: с собой кого мне взять...

Коробицына Катя, группа "Загадка"

 

 

 

 

 

 

 

 

 #СИДИМДОМА

 

 

Неваляшки наши дома не скучают:  лепят,  рисуют,  играют и шарики гоняют.

Воспитатель Осипова А.Ю. группа "Неваляшки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

   Поделки к Пасхе

       группа "Гномики" (воспитатель Быстрова М. К.)               

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

 Встречаем Пасху в период самоизоляции!
Пасха очень яркий и интересный праздник для детей. Дети всегда с удовольствием помогают маме окрашивать яйца в разные цвета и украшать их нарядными наклейками, а также декорировать пасхальные куличи.
Дети группы "Звездочки" решили поделиться с вами тем, как готовились к Пасхе.

 

  Пасха. Празднично кругом.
  Чистотой сверкает дом.
  Вербы на столе и пасха...
  Так светло и так прекрасно!
  Яйца крашеные всюду,
  И кулич стоит на блюде...
  Мама в фартуке из ситца
  Приглашает всех садиться
  И отведать угощение
  В честь Христова воскресения.

  Воспитатель Новикова Э.А. группа "Звездочки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 #СИДИМДОМА

 

 

 

 Не забываем заниматься спортом!

 

Мостик, свечка, кувырок.

Две растяжки и прыжок.

Даром время не теряю.

Спорт-хороший мой дружок!

Баурова Сабина,  группа "Загадка»

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 #СИДИМДОМА

 

 

 

Фотоотчет группы "Загадка"

 

 

 

 

 

 #СИДИМДОМА

 

 

Дети группы «Непоседы» тоже очень плодотворно, интересно, весело и с пользой  проводят время  дома.

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьёй, пообщаться, что-то совместно приготовить, поэкспериментировать, нарисовать рисунки, смастерить поделки на различные конкурсы, проводимые в ДОУ, поиграть в любимые сюжетно-ролевые и  настольно-печатные  игры, пособирать пазлы, ну и  просто отдохнуть и выспаться.

Воспитатель Тимофеева Е. В. группа "Непоседы"

 

 

 

 

 

 

 

      

    

 

 

 #СИДИМДОМА

 

 Шла третья неделя самоизоляции—а мы не унываем.

 Задания логопеда,  Марины Велориновны, старательно выполняем.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Дети группы "Радужка" не скучают дома. Они осваивают профессию блогера, и в этом им помогают родители. Артем Жевак и Аркадий Новосадов рассказали о своих поделках из конструктора. У них много других интересных дел. Аркадий развивает навык работы с ножницами. Дети играют, развиваются и занимаются. Глеб Медведев вместе с мамой пекли пироги. Они приняли участие в конкурсе ко Дню Победы и стали победителями. Глеб закрепляет знания о гигиены зубов и их строение. Елисей Черняев осваивает основы физики, изучая новую игру. Очень радует нас воспитателей, то что дети продолжают развиваться находясь дома на таких вынужденных каникулах. Большое спасибо родителям. Все молодцы. Всем здоровья и до встречи. Продолжайте "не скучать".   

  Воспитатель Логинова В. В. группа "Радужка"

 

 

 

 

 

 

    

 

  

 

 

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Фотоотчет о проведении неожиданных каникул"Сидим дома"детей средней группы"Звездочки". Самоизоляция - не повод грустить и скучать!В условиях самоизоляции родители дошкольников по возможности прилагают все усилия,чтобы их дети развивались полноценно.Как весело и продуктивно дети вместе с родителями проводят время в режиме самоизоляции.
Приятного просмотра..               

 Воспитатель Новикова Э. А. группа "Звездочки"

 

 

 

 

 

#СИДИМДОМА

 

Дети подготовительной группы "Теремок" отличаются усидчивостью, стремлением плодотворно заниматься. В условиях самоизоляции, сидя перед экраном видеосвязи, внимательно слушают учителя-логопеда: отвечают на вопросы, учат стихотворения, пересказывают, продолжают осваиваивать элементы грамоты.
Ребята выполняют разные занимательные задания. Дистанционное обучение вызывает у детей интерес своей необычностью.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории Лютынская М.В.
МДОБУ"Детский сад  N 1 "Дюймовочка".

 

 

 

 

 

 

   #СИДИМДОМА

  

В дни самоизоляции наши воспитанники не сидят без дела. В канун Дня космонавтики дети со своими родителями весело проводят время дома: учат стихи, рисуют рисунки, изготавливают различные поделки и аппликации.

Космос всегда был и остается одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно влекут к себе исследователей всех поколений, звездное небо завораживает своей красотой, а звезды издревле были верными проводниками для путешественников. Поэтому неудивительно, что дошколятам очень интересна эта тема, и они со своими родителями воплотили в жизнь все свои самые удивительные идеи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 07.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения